8 (495) 988-79-56
Новости / Прокат строительно-монтажной техники: как выбрать арендодателя?

Прокат строительно-монтажной техники: как выбрать арендодателя?

1. Выбираем цены


Выбирать компанию с самыми высоким ценами на аренду глупо - зачем платить больше за то же самое? Очень низкая цена тоже должна навести на подозрение. Экономика у всех компаний примерно одинаковая, норма прибыли - тоже, и если кто-то  предлагает очень низкие цены - значит, он на чем-то сильно экономит. Компании с такими ценами могут:

1. Экономить на технике - покупать старые, «уставшие» люльки, придавать им мало-мальски товарный вид и сдавать, пока механизмы не начнут буквально рассыпаться. Будет хорошо, если они рассыплются не под вашими работниками и не кому-нибудь на голову.
2. Экономить на обслуживании - не менять расходники до полного износа, ремонтировать только в случае поломки и тратить на это ровно столько денег, чтобы люлька начала худо-бедно работать.
3. Экономить на пакете услуг и обманывать клиентов на мелочах, которые прописываются в договоре мелким шрифтом. В итоге клиент платит за проверку, за оформление договора, за доставку (или забирает сам из Тульской области), за приемку, после которой приемщик может найти в люльке новые дефекты.

Итак, не стоит выбирать высокие цены, потому что вы не получите за это дополнительную ценность, но и самые низкие выбирать опасно - можно получить продукт намного хуже того, на который вы рассчитываете. Мы рекомендуем выбирать цены «в рынке».

2. Учитываем отзывы


Отзывам на сайтах самих прокатных верить не стоит - они могут быть настоящими, а могут быть написаны работниками самой компании. С отзывами на форумах, ЯндексКартах и других сторонних сервисов так тоже бывает, но там всегда есть и настоящие. Особое внимание следует уделить негативным - что именно компания сделала не так. Одно дело, если машина с подъемником опоздала на полчаса - скажем прямо, для Москвы с ее пробками это практически норма. Совсем другое - если привезли сломанную люльку, а потом попытались получить компенсацию на ремонт с клиента. Так тоже бывает.

3. Оцениваем возраст компании


Возраст сайта и самого юрлица - не гарантия первоклассного сервиса, но это означает, что компания ведет себя достаточно этично, чтобы не бояться судебных разбирательств. Обращение в компанию, которой всего пара месяцев, немного повышает риски.

4. Оцениваем адекватность собеседника в телефонном разговоре


Просто позвоните по номеру на сайте и задайте интересующие вас вопросы. Сотрудник компании, которому нечего скрывать, будет отвечать прямо и спокойно - может быть не совсем связно и толково, но ответы вы получите. Если менеджер в разговоре начинает юлить и уклоняться от ответов - скорее всего, что-то не так. В этом случае имеет смысл позвонить в другую компанию.

8 (495) 988-79-56