1. Выбираем цены
Выбирать компанию с самыми высоким ценами на аренду глупо — зачем платить больше за то же самое? Очень низкая цена тоже должна навести на подозрение. Экономика у всех компаний примерно одинаковая, норма прибыли — тоже, и если кто-то предлагает очень низкие цены — значит, он на чем-то сильно экономит. Компании с такими ценами могут:
1. Экономить на технике — покупать старые, «уставшие» люльки, придавать им мало-мальски товарный вид и сдавать, пока механизмы не начнут буквально рассыпаться. Будет хорошо, если они рассыплются не под вашими работниками и не кому-нибудь на голову.
2. Экономить на обслуживании — не менять расходники до полного износа, ремонтировать только в случае поломки и тратить на это ровно столько денег, чтобы люлька начала худо-бедно работать.
3. Экономить на пакете услуг и обманывать клиентов на мелочах, которые прописываются в договоре мелким шрифтом. В итоге клиент платит за проверку, за оформление договора, за доставку (или забирает сам из Тульской области), за приемку, после которой приемщик может найти в люльке новые дефекты.
Итак, не стоит выбирать высокие цены, потому что вы не получите за это дополнительную ценность, но и самые низкие выбирать опасно — можно получить продукт намного хуже того, на который вы рассчитываете. Мы рекомендуем выбирать цены «в рынке».
2. Учитываем отзывы
Отзывам на сайтах самих прокатных верить не стоит — они могут быть настоящими, а могут быть написаны работниками самой компании. С отзывами на форумах, ЯндексКартах и других сторонних сервисов так тоже бывает, но там всегда есть и настоящие. Особое внимание следует уделить негативным — что именно компания сделала не так. Одно дело, если машина с подъемником опоздала на полчаса — скажем прямо, для Москвы с ее пробками это практически норма. Совсем другое — если привезли сломанную люльку, а потом попытались получить компенсацию на ремонт с клиента. Так тоже бывает.
3. Оцениваем возраст компании
Возраст сайта и самого юрлица — не гарантия первоклассного сервиса, но это означает, что компания ведет себя достаточно этично, чтобы не бояться судебных разбирательств. Обращение в компанию, которой всего пара месяцев, немного повышает риски.
4. Оцениваем адекватность собеседника в телефонном разговоре
Просто позвоните по номеру на сайте и задайте интересующие вас вопросы. Сотрудник компании, которому нечего скрывать, будет отвечать прямо и спокойно — может быть не совсем связно и толково, но ответы вы получите. Если менеджер в разговоре начинает юлить и уклоняться от ответов — скорее всего, что-то не так. В этом случае имеет смысл позвонить в другую компанию.